Перейти к содержимому


- - - - -

Hyundai i20. История модели.


Прародителем модели i20 можно считать первый легковой автомобиль самостоятельной разработки компании Hyundai — выпущенный в 1975 году Hyundai Pony. Это был компактный автомобиль, оснащённый двигателем объёма 1.3 литра и ориентированный на средний класс общества. Модель оказалась настолько удачной, что позволила компании не только в кратчайшие сроки занять лидирующую позицию на внутреннем рынке, но и успешно начать экспорт на внешние рынки, включая европейский, как наиболее требовательный.
Непосредственным предшественником i20 является модель Hyundai Getz, являющаяся наследником идеологии Pony, и во многом повторившая её путь. Представленная в 2002 году на автосалоне в Женеве она стала бестселлером компании Hyundai, на рынке же России она просто произвела фурор. Высокие потребительские качества, хорошее оснащение и грамотная ценовая политика официальных дилеров привели к тому, что продажи автомобиля росли максимальными темпами. Что касается ходовых качеств, то достаточно сказать, что один из самых требовательных экспертов газеты «Авторевю» высоко оценил разгонную и тормозную динамику, дал хорошую характеристику управляемости, и до сих пор использует эту модель в качестве служебной. Ряд силовых агрегатов представлен бензиновыми двигателями объёмом 1.1л (62л.с.), 1.3л (82л.с.) и 1.6л (105л.с.), а также полуторалитровым дизелем мощностью 80л.с. На выбор покупателю предлагались 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат» (с двигателем 1.6).

В 2005 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение модели Getz. Разработчики автомобиля пошли по пути эволюции. Они сумели сохранить все основные достоинства первой модели, «освежили» дизайн и применили новые технические решения с целью выполнения современных требований безопасности и экологических норм. Автомобиль оснащается модернизированными бензиновыми агрегатами объёмом 1.1л (66л.с) и 1.6л

(106л.с.), дизелем объёмом 1.5л (88л.с), а также новым бензиновым силовым агрегатом объёмом 1.4л(97л.с.), весьма удобным для Российского рынка, учитывая налоговую тарификацию и то, что данный двигатель может использоваться в паре с АКПП. Автомобиль повторил успех первой модификации и сыграл значительную роль в завоевании лидирующей позиции компании Hyundai на Российском рынке. И теперь, спустя всего 2 года Корейский производитель обещает порадовать покупателей новой моделью i20, приходящей на смену популярному Getz. С определённой долей уверенности можно утверждать, что наследник при грамотной ценовой политике увеличит количество приверженцев продукции компании Hyundai и укрепит присутствие марки в сегменте B-класса.
  • 0


1 Comments

Хэтчбек Hyundai i20, дебютировавший в 2008 году, стал преемником модели Getz. Автомобиль был разработан в немецком инжиниринговом центре компании с прицелом на европейский рынок. Hyundai i20 выпускался на заводах в Индии и Турции, он продавался в Европе, Индии, ЮАР, Австралии.

hyundai_i20_1_2.jpg

hyundai_i20_2.jpg

 

Hyundai i20 —  субкомпактный хэтчбек, выпускающийся с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришёл на смену модели Getz, однако на некоторых рынках продаются обе эти модели.

 

Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельхайме (германия) Автомобиль выпускается с трёх- и пятидверным кузовом. Он стал длиннее, шире и ниже, чем его предшественник Getz, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.

 

В стартовой линейке двигателей для i20 три бензиновых мотора (1,2 л — 78 л. с.; 1,4 л — 100 л. с.; 1,6 л — 126 л. с., причем все, кроме базового, могут быть заказаны с пятиступенчатой механической КПП и четырёхдиапазонным автоматом) и четыре дизельных, нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (1,4 л — 75 л. с. и 90 л. с.; 1,6 л — 115 и 128 л. с. (с 6-ступенчатой МКПП)).

    • 0