Прочий контент
Категории статей Все →
Искать Статьи
Свежие статьи (колонка)
-
Ремонт стартера Hyundai Accent своими руками
Pro100 - 14 Авг 2018, 11:53
-
Сравнение новой Elantra AD 2011 с ее предшестве...
avtorv - 28 Июл 2017, 16:15
-
Что означают маркировки моторов Hyundai
Pro100 - 12 Окт 2018, 15:22
-
На авторынке появиться новая корейская марка ав...
Pro100 - 19 Ноя 2016, 00:52
-
Нyundai готовит компактный молодежный кроссовер
Pro100 - 24 Сен 2016, 14:03
-
Hyundai в Украине начинает социальный проект «H...
Pro100 - 24 Сен 2016, 14:01
Recent Comments
-
Hyundai показали новый седа...
siroshka - 5 Фев 2014, 23:58
-
Hyundai показали новый седа...
Dniper - 5 Фев 2014, 15:53
-
Hyundai показали новый седа...
Falcrum - 5 Фев 2014, 13:01
-
Hyundai показали новый седа...
Nick Fedchik - 5 Фев 2014, 13:01
-
Самые интересные события не...
User ForTest - 18 Ноя 2013, 16:31

Плюс один кроссовер от Hyundai — новый Creta
24 Сен 2016, 12:56 |
Pro100
in Новости Hyundai
По сути Creta это Hyundai ix25 но в другом кузове. И если уж новый кроссовер получил базу от ix25, то аполне реззоно будет предположить, что и моторы будут повзаимствованы оттуда же. Но нет. Базовым мотором Hyundai Creta, скорее всего, станет 123-сильный 1,6-литровый мотор от нынешнего поколения модели Accent. Базовой коробкой для этого мотора станет «механика» на шесть ступеней. В более дорогих версиях будет доступен 6-диапазонный автомат. Который будет "трудиться" со 150-сильным 2-литровым атмосферником, выдающим 192 Н·м крутящего момента.
Кстати, конструкторы Hyundai Creta утверждают, что оба упомянутых выше мотора будут вполне нормально ехать на отечественном 92-м бензине. В зависимости от сочетания мотор-коробка, кроссовер будет потреблять скромные 7-8 литров бензина на "сотню" в смешанном режиме.
Все версии новинки с 1,6-литровым мотором будут исключительно переднеприводными. А вот для 2-литрового мотора с 6-ступенчатой АКПП, можно будет выбрать тип привода: передний или полный, — с трансмиссией повзаимствованой у более Hyundai Tucson. Крета, для нашего рынка будет идти с комплектом "плохие дороги". Это значит, что клиренс будет увеличен на 7 см и составит 190 см.
В конструкции передней подвески ничего оригинального — стойки МакФерсон. А вот с задней подвеской возможны варианты, в зависимости от типа привода. У моноприводной версии сзади будет обычная скручиваемая балка. А вот у полного привода будет независимая многорычажна конструкция. Разумеется, во втором варианте будет повышена управляемость и комфорт, но зато в обслуживании автомобиль будет дороже.
По очень приблизительным рассчетам ценник базовой версии кроссовера с 1.6-литровым мотором и "механикой" будет стартовать от 400 тысяч гривен. Для желающих получить максимальную комплектацию с полным приводом, 2-литровым мотором и «автоматом» нужно готовить 750-800 тысяч гривен.
Источник
1 Comments
Смотрел обзор от ClickOnCar - не впечатлило, если честно.Симбиоз получился, который пытаются впарить по слишком высокой цене за такую начинку..