Santa Fe
Подфорумы
![]() |
Отзывы о Santa Fe |
|
![]() |
Тех. обслуживание |
|
![]() |
Кузов и салон |
|
![]() |
Двигатель |
|
![]() |
Ходовая, тормоза и трансмиссия |
|
![]() |
Тюнинг |
|
![]() |
Электрика |
|
Единственная страница
Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Santa Fe c 2012 года выпуска.Автор темы: Самый умный , 16 Апр 2015 ![]() |
|
|||
|
||||
---|---|---|---|---|
Клинит педаль тормоза на Hyundai Santa FeАвтор темы: PaWa , 11 Сен 2018 ![]() |
|
|||
Кабріолет HYUNDAI SANTA FEАвтор темы: Pro100 , 11 Сен 2018 |
|
Единственная страница
Форум по Hyundai Santa Fe
«Автомобиль, способный удивлять» — обычно так говорят о премиум-моделях или спорткарах. Но удивлять можно по-разному — например, беспроблемным запуском дизеля при -38°С или полноценным третьим рядом сидений, пригодным для перевозки взрослых. Впечатляет?
Мой Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) попал в Украину необычным путем — ребята с форума по SantaFe привезли мне его из Южной Кореи почти новым, со смешным пробегом. Конечно, можно было бы не изобретать велосипед и купить новый Hyundai Santa Fe у дилера, но, взвесив все за и против, я все же предпочел альтернативный вариант. Почему? Автомобиль в хорошей комплектации обходился дешевле, причем имел такие опции, которые для украинской версий тогда, в 2013-м, были недоступны — например, обогрев руля. Разумеется, у серых схем есть серьезный недостаток — отсутствие официальной гарантии от производителя. Мне «гарантировали» всего месяц, но что за это время может случиться с современным автомобилем?
Тем не менее, мне, можно сказать, повезло. До сих пор никаких технических неисправностей не возникало, и, более того, двухлитровый дизель удивил своей беспроблемной эксплуатацией в холода. Представьте: зимой мой Санта Фе три дня стоял без движения, а когда я сел в салон, то компьютер показывал температуру за бортом -38°С. Но двигатель завелся с первым поворотом ключа! Честно говоря, я на это и не рассчитывал.
Не менее приятен и тот факт, что уже через несколько минут после пуска мотора в салон поступает теплый воздух. Вкупе со всевозможными подогревами (сидений, руля, стекол) это делает эксплуатацию заметно комфортнее.
Сразу по прибытии в Украину мой кроссовер Santa Fe пришлось «англофицировать» — перепрошить бортовую систему. Как оказалось, делается это просто, но поиск человека, который занимается таким тюнингом Santa Fe, занял определенное время. Но он нашелся именно на этом форуме по Santa Fe. В итоге по его инструкциям я залил прошивку самостоятельно и на месте загадочных иероглифов появилась более привычная латиница. Я вообще люблю тюнинговать машины под собственные предпочтения. Как-никак автомобиль — это элемент твоего стиля, и он должен выглядеть безупречно. В салоне Santa Fe довольно быстро появилась интересная подсветка, в переднем бампере — нестандартные противотуманки с повторителями указателей поворота. Сложнее всего было «бороться» со скучным серым цветом кузова.
Вариантов цвета, как вы понимаете, у меня практически не было: при покупке гораздо важнее было состояние автомобиля. Решение этой проблемы тоже нашлось: теперь «Санта» щеголяет фактурной пленкой «белый перламутр». В этом вопросе мне также оказал неоценимую помощь украинский Санта Фе клуб.
Отзывы о Santa Fe
Машина устраивает меня на все сто. Точнее, на 99: мелкие недочеты все же есть. К примеру, пластик на центральной консоли быстро царапается, а руль слишком скользкий — хорошо бы использовать для него кожу другого сорта. Но все это мелочи и они не портят мой Santa Fe. К тому же я стараюсь не придираться. Владея отличным кроссовером, щедро усыпанным полезными опциями, можно позволить себе не обращать внимания на такие огрехи. Кстати, семиместная формула Santa Fe — это тоже не просто слова! Во время путешествия с клубом, у меня в третьем ряду, сидели здоровые одноклубники ростом за 180 см и сами не могли поверить, что им там комфортно. А если спрятать третий ряд сидений в пол (разумеется, в большинстве случаев они не нужны), образуется огромный багажник, до задней стенки которого и дотянуться непросто. Думаю, этот прекрасный автомобиль надоест мне еще не скоро.
В Santa Fe хорошо все: он просторный, с вместительным багажником, при этом отлично едет и рулится. Расход у Santa Fe CRDi небольшой, причем мотор исправно заводится даже в сильный мороз.
Основные претензии касаются отделочных материалов. Пластик на центральной консоли быстро царапается, а кожа руля слишком скользкая.
До этого у меня было много машин марки Хендай. Например: Accent RB, Elantra HD 2006 года, Tucson и H-1. Не все они были клубными машинами Украинского Хендай клуба, но всегда меня радовали и приносили только положительные эмоции.