Перейти к содержимому


Santa Fe


Подфорумы

Отзывы о Santa Fe

  • 4 тем
  • 53 ответов

Тех. обслуживание

  • 4 тем
  • 13 ответов

Кузов и салон

  • 6 тем
  • 41 ответов

Двигатель

  • 18 тем
  • 154 ответов

Ходовая, тормоза и трансмиссия

  • 11 тем
  • 151 ответов

Тюнинг

  • 9 тем
  • 53 ответов

Электрика

  • 14 тем
  • 91 ответов


Единственная страница

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать сообщение
  Тема Автор: Статистика

Единственная страница

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы написать сообщение


Форум по Hyundai Santa Fe

«Автомобиль, способный удивлять» — обычно так говорят о премиум-моделях или спорткарах. Но удивлять можно по-разному — например, беспроблемным запуском дизеля при -38°С или полноценным третьим рядом сидений, пригодным для перевозки взрослых. Впечатляет?

Мой Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) попал в Украину необычным путем — ребята с форума по SantaFe привезли мне его из Южной Кореи почти новым, со смешным пробегом. Конечно, можно было бы не изобретать велосипед и купить новый Hyundai Santa Fe у дилера, но, взвесив все за и против, я все же предпочел альтернативный вариант. Почему? Автомобиль в хорошей комплектации обходился дешевле, причем имел такие опции, которые для украинской версий тогда, в 2013-м, были недоступны — например, обогрев руля. Разумеется, у серых схем есть серьезный недостаток — отсутствие официальной гарантии от производителя. Мне «гарантировали» всего месяц, но что за это время может случиться с современным автомобилем?

Тем не менее, мне, можно сказать, повезло. До сих пор никаких технических неисправностей не возникало, и, более того, двухлитровый дизель удивил своей беспроблемной эксплуатацией в холода. Представьте: зимой мой Санта Фе три дня стоял без движения, а когда я сел в салон, то компьютер показывал температуру за бортом -38°С. Но двигатель завелся с первым поворотом ключа! Честно говоря, я на это и не рассчитывал.

Не менее приятен и тот факт, что уже через несколько минут после пуска мотора в салон поступает теплый воздух. Вкупе со всевозможными подогревами (сидений, руля, стекол) это делает эксплуатацию заметно комфортнее.

Сразу по прибытии в Украину мой кроссовер Santa Fe пришлось «англофицировать» — перепрошить бортовую систему. Как оказалось, делается это просто, но поиск человека, который занимается таким тюнингом Santa Fe, занял определенное время. Но он нашелся именно на этом форуме по Santa Fe. В итоге по его инструкциям я залил прошивку самостоятельно и на месте загадочных иероглифов появилась более привычная латиница. Я вообще люблю тюнинговать машины под собственные предпочтения. Как-никак автомобиль — это элемент твоего стиля, и он должен выглядеть безупречно. В салоне Santa Fe довольно быстро появилась интересная подсветка, в переднем бампере — нестандартные противотуманки с повторителями указателей поворота. Сложнее всего было «бороться» со скучным серым цветом кузова.

Вариантов цвета, как вы понимаете, у меня практически не было: при покупке гораздо важнее было состояние автомобиля. Решение этой проблемы тоже нашлось: теперь «Санта» щеголяет фактурной пленкой «белый перламутр». В этом вопросе мне также оказал неоценимую помощь украинский Санта Фе клуб.

Отзывы о Santa Fe

Машина устраивает меня на все сто. Точнее, на 99: мелкие недочеты все же есть. К примеру, пластик на центральной консоли быстро царапается, а руль слишком скользкий — хорошо бы использовать для него кожу другого сорта. Но все это мелочи и они не портят мой Santa Fe. К тому же я стараюсь не придираться. Владея отличным кроссовером, щедро усыпанным полезными опциями, можно позволить себе не обращать внимания на такие огрехи. Кстати, семиместная формула Santa Fe — это тоже не просто слова! Во время путешествия с клубом, у меня в третьем ряду, сидели здоровые одноклубники ростом за 180 см и сами не могли поверить, что им там комфортно. А если спрятать третий ряд сидений в пол (разумеется, в большинстве случаев они не нужны), образуется огромный багажник, до задней стенки которого и дотянуться непросто. Думаю, этот прекрасный автомобиль надоест мне еще не скоро.

В Santa Fe хорошо все: он просторный, с вместительным багажником, при этом отлично едет и рулится. Расход у Santa Fe CRDi небольшой, причем мотор исправно заводится даже в сильный мороз.

Основные претензии касаются отделочных материалов. Пластик на центральной консоли быстро царапается, а кожа руля слишком скользкая.

До этого у меня было много машин марки Хендай. Например: Accent RBElantra HD 2006 годаTucson и H-1. Не все они были клубными машинами Украинского Хендай клуба, но всегда меня радовали и приносили только положительные эмоции.